Ремонт генераторов honda
На рис. 3 изображены органы управления, при которых ремонт генераторов honda проходит качественнее. На рисунке указаны: 1 – запор крышки блоков предохранителей; 2 – включатель жидкостного подогревателя с одновременным включением циркуляционного насоса в автомобиле honda; 3 – лампа контроля работы подогревателя.
Лампа гаснет в случае ремонта генератора и если в течение 20–30 с не произошел розжиг, а также, если в процессе работы подогревателя в электрической цепи возникла неисправность (перегорели предохранители, отказ в работе электронного, блока управления подогревателем, насоса, срабатывание теплового предохранителя и др. сложности при ремонте генераторов honda); 4 – контрольная лампа циркуляционного насоса. Лампа генератора honda загорается при автономном включении циркуляционного насоса; 5 – автономный выключатель циркуляционного насоса; 6 – кнопка омывателя. При нажатии на кнопку включаются стеклоочистители с одновременной подачей омывающей жидкости на стекла, и отпускании кнопки стеклоочистители выключаются, подача жидкости прекращается. При работающих стеклоочистителях, включенных отдельно, и пса управляет только подачей жидкости, омывающей стекла, поэтому ремонт генераторов honda не простое занятие.
Также сюда входят, под номером 7 - панель клавишных переключателей; 8 - выключатель громкоговорящего устройства в автомобиле honda; 9 – микрофон; 10 - рулевое колесо; 11 – комбинированный переключатель света; 12 – щиток приборов кабины водителя; 13 – рукоятка механизма, регулирующая направление воздушного тока. При вытянутой рукоятке ремонт генераторов honda усложняется, ведь воздушный поток направлен по воздуховодам в ноги водителя, при утопленной – воздух поступает в кабину через щели дверки ниши отопителя; 14 - рукоятка механизма управления крышкой люка отопителя.
Ремонт генераторов honda в Москве
При тугой рукоятке люк закрыт; 15 – рукоятка управления шторкой заборника воздуха с улицы. При правом крайнем положении рукоятки канал заборника закрыт, при левом – открыт полностью; 16 – кран включения гидрозамедлителя. В верхнем положении рукоятки гидрозамедлитель выключен, поэтому ремонт генераторов honda может вызвать затруднения. Для включения гидрозамедлителя в машине honda необходимо поднять наконечник рукоятки и рукоятку поворачивать вниз, максимальное замедление создается гидрозамедлителем при горизонтально крайнем положении рукоятки; 17 – педаль управления подачей топлива; 18 – рычаг механического привода останова двигателя, который нужен для ремонта генератора; 19 – педаль рабочего тормоза; 20 – кнопка крана аварийного растормаживания; 21 - рычаг переключения сигнала поворота и включения звукового сигнала. 22 - рукоятка крапа управления стояночным тормозом, которая фиксируются во время ремонта генераторов honda в двух крайних положениях. В нижнем положении рукоятки стояночный тормоз выключен.
Рис. 4. Щиток приборов кабины водителя. На рис. 4 изображен щиток приборов кабины водителя, где:
1– спидометр и генератор honda; 2 – выключатель аварийной сигнализации. Для включения необходимо нажать кнопку и отпустить, тем самым ремонт автомобилей honda будет более эффективен. При повторном нажатии кнопки аварийная сигнализация отключается; 3 – контрольная лампа аварийного выключателя. Лампа мигает при аварийном отключении двигателя и системы электропитания выключателем, поэтому ремонт генераторов honda не для новичков механиков; 4 – контрольная лампа сигнализации включения освещения маршрутного указателя; 5 – контрольная лампа включения обогрева зеркал. Загорается при нажатии клавиши включателя обогрева зеркал; 6 – контрольная лампа сигнализатора засоренности масляного фильтра. Загорается, когда в фильтре honda открывается перепускной клапан и грязное Масло поступает в главную масляную магистраль. Допускается лишь ремонт генераторов honda в то время, когда кратковременное открытие перепускного клапана реагирует при запуске непрогретого двигателя.