ремонт автомобилей honda

Ремонт автомобилей honda

Автобусы Honda предназначены для перевозки пассажиров в городах по дорогам с усовершенствованным покрытием, рассчитанным на осевую нагрузку 9,8 кН (10 тс), таким образом ремонт автомобилей honda процедура не простая. Машина имеет цельнометаллический кузов несущей конструкции вагонной компоновки, дизельный двигатель и гидромеханическую трехступенчатую передачу (ГМП). Колесная формула 4x2 позволяет легко применить ремонт автомобилей honda.

Предупреждение и меры системы безопасности. К работе на автобусе с автоматической гидромеханической передачей, перед ремонтом honda допускаются специально обученные водители. При работе не забывайте выполнять следующие правила: 1) перед пуском двигателя включайте стояночный тормоз и "Нейтраль" в ГМП; 2) Honda с неисправной ГМП можно буксировать только при снятом карданном вале; 3) не заезжайте на заправочную станцию с работающим жидкостным подогревателем; 4) не применяйте предохранители для ремонта автомобилей honda, не соответствующие допустимой силе тока для данной цепи; 5) при выполнении электросварочных работ снимайте плюсовую клемму с аккумулятора; 6) недопустимо подогревать двигатель открытым племенем или пользоваться открытым огнем при устранении неисправностей механизмов.

Надежный ремонт автомобилей honda

ремонт хонда

Дополнительно к Правилам дорожного движения запрещается эксплуатация автомобиля honda, если: 1) давление масла в ГМП на холостом ходу двигателя (600 мин-1) менее 372 кПа (3,8 кгс/см2); 2) неисправна сигнализация аварийного падения давления воздуха в контурах пневмосистемы; 3) неисправна сигнализация засоренности масляного фильтра двигателя. Рулевой механизм, когда происходит ремонт автомобилей honda, крайне необходимая деталь. Тип МАЗ-5335. Передаточное число 23,6. Гидроусилитель модели ЦГ 70-280-3405005.

Тормозная система автомобиля honda. Пневматическая, колодочные тормозные механизмы с клиновым приводом колодок на всех колесах. Регулировка зазора автоматическая. Тормозные камеры задних колес с1 пружинными энергетическими аккумуляторами нелегко достать при ремонте автомобилей honda. Раздельный пневматический привод по осям. Компрессор поршневого типа с приводом от распределительных шестерен.

Электрооборудование и постоянный ток в honda. Номинальное напряжение 24 В. Генератор переменного тока Г289-А мощностью 2500 Вт с встроенным выпрямителем и интегральным регулятором Я120-М может быть ненадежен и наверняка вам потребуется ремонт генераторов honda. СтартеСТ142-Б и Аккумуляторные батареи 6СТ-182ЭМ более качественные. Каркас кузова сварной из стальных труб прямоугольного сечения, что делает ремонт автомобилей honda более качественным. Внутренняя обивка из древесноволокнистой плиты, с декоративной отделкой. Наружная обшивка, из стального листа толщиной 0,8 – 1 мм, устанавливаемого в нагретом состоянии с натягом.

Отопление жидкостное с использованием тепла системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя, который используется также для предпускового подогрева двигателя, это особенно важно, когда ремонт автомобилей honda для вас процесс увлекательный. Вентиляция салона естественная через вентиляционные люки и форточки боковых окон. Дополнительное оборудование автомобиля honda: огнетушители, противооткатные упоры, карман для документов и ящик для мелких вещей, аптечка, указатели маршрута, микрофонная радиоустановка с громкоговорителями в салоне.

Сайт создан в системе uCoz